Минимальная сумма заказа 100 грн

МАЙ ЛИТЛ ПОНИ

МАЙ ЛИТЛ ПОНИ

Игрушки MY LITTLE PONY: магия дружбы

Корпорацией HASBRO куклы ЛИТЛ ПОНИ выпускаются с 1983 года. За это время они пять раз подвергались изменениям. Причем сегодня говорят о четырех поколениях. Эта небольшая путаница связана с тем, что третье поколение сначала подвергалось критике. Поэтому его быстренько изменили, но присваивать обновленной серии четвертое поколение на стали. Так игрушки МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ПОНИ обзавелись «третьим с половиной» поколением. Такая же история была и с другими сериями. В частности, с Героями Марвел.

Игрушки МАЙ ЛИТЛ ПОНИ на экране

Для компании HASBRO характерна очень активная медиа-поддержка выпускаемых игрушек. Даже трудно понять: то ли игрушки выпускаются по мотивам мультсериалов и комиксов, то ли, наоборот, мультсериалы создаются, чтобы стимулировать желание МАЙ ЛИТЛ ПОНИ купить. Но это и неважно. Замечательные игрушки и великолепные мультфильмы превосходно дополняют друг друга, и совсем неважно, что появилось сначала. MY LITTLE PONY игрушки появлялись в сериалах с завидным постоянством. Но настоящий триумф был впереди.

Игрушки пони и «Дружба – это чудо»

Настоящим открытием мира маленьких пони стал анимационный сериал My Little Pony: Friendship is Magic (в русскоязычной версии он назван просто «Дружба — это чудо»). С его выходом количество желающих купить МАЙ ЛИТЛ ПОНИ выросло в разы. Но этого мало. Появилась субкультура поклонников МАЙ ЛИТЛ ПОНИ игрушки. Причем сама игрушка и сериалы оринтированы на девочек 4-7 лет и их мам. Неожиданно фэндом Брони распространился на сильный пол в возрасте 14-35 лет. Они не просто стараются все пони игрушки купить. Маленькие лошадки стали Интернет-мемом отнюдь не только для маленьких девочек.

Все хотят ЛИТЛ ПОНИ купить

Игрушки компании HASBRO не впервые становятся культовыми практически во всем мире. Герои Marvel и трансформеры — показательный пример того, как ее продукция становится буквально всемирным трендом. Сегодня, наверное, нет страны, в которой нельзя было бы купить ПОНИ. Не станем утверждать, что «лошадки» побьют их рекорд, но девочки во всех странах буквально бредят возможностью ПИНКИ ПАЙ купить или других маленьких копытных героинь. Кстати, фанаток трансформеров или Человека паука среди женщин не наблюдается. Так что в плане межгендерной популярности «Дружба – это чудо» оказался более успешным.

Согласно небольшому исследованию, практически все мужчины готовы маленького ПОНИ купить дочке.